Герб Байконура

Управление финансов

админиcтрации города Байконур  


Версия для печати

Исполнение бюджета города Байконур за 1 полугодие 2012 года

На 1 июля 2012 года бюджет города Байконур исполнен:

по доходам в сумме 1 585 462 тыс. рублей или 49% от годового назначения – 3 223 090 тыс. рублей.

по расходам в сумме 1 554 079 тыс. рублей или 47% от годового назначения – 3 281 540 тыс. рублей.

Доходы бюджета города Байконур

Доходы бюджета города за 1 полугодие 2012 года сложились из поступлений:

  • налоговых и неналоговых платежей – 977 520 тыс. рублей;
  • безвозмездных поступлений из Федерального бюджета РФ – 607 942 тыс. рублей.

Уровень дотационности бюджета составляет 38%.

Диаграмма 1. Структура доходов бюджета г. Байконур на 01.07.2012 года

Структура доходов

Безвозмездная помощь из Федерального бюджета РФ в 1 полугодии 2012 года

  • дотация на содержание инфраструктуры города Байконур - 454 936 тыс. руб.;
  • межбюджетные трансферты на развитие и поддержку инфраструктуры города Байконур - 141 762 тыс. руб.;
  • субвенция на содействие занятости населения – 10 676,7 тыс. руб.;
  • субвенция на оказание государственной социальной помощи по обеспечению граждан лекарственными средствами – 1 500,3 тыс. руб.;
  • межбюджетные трансферты на осуществление отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения – 815,9 тыс. руб.

Исполнение бюджета по доходам за 1 полугодие 2012 года

(в тыс. руб.)
Наименование доходов План на 2012 год Исполнение на 1.07.2012 % выполнения Исполнено за 1 полугод. 2011 г. % к 2011 году

Налоговые доходы:

1 808 900 919 084 51% 813 817 113%

- налоги на прибыль

250 000 165 596 66% 159 592 104%

- НДФЛ

1 053 700 502 730 48% 441 783 114%

- НДС

352 000 136 753 39% 150 152 91%

- налоги на имущество

75 700 78 399 104% 35 598 220%

- налоги на совокупный доход

60 000 31 640 53% 28 067 113%

- другие налоговые доходы

17 500 3 966 23% - 1375 х

Неналоговые доходы

253 500 58 436 23% 72 450 81%

Безвозмездн. поступления из ФБ

1 160 690 607 942 52% 588 661 103%

Доходы от предприни-мательской деятельности

- - - 41 916 х

ВСЕГО ДОХОДОВ

3 223 090 1 585 462 49% 1 516 844 105%

Собственные доходы бюджета за период январь-июнь составили в общем объеме доходов бюджета - 62%, из них 58% - налоговые отчисления. По сравнению с 1 полугодием 2011 года собственные доходы бюджета в целом возросли на 10% или дополнительно поступило в бюджет 91,3 млн. рублей. Такое превышение обеспечено ростом налоговых отчислений.

В 1 полугодии 2012 года бюджетообразующими налогами остаются: - налог на доходы физических лиц, составляющий 32% в общей сумме доходов, налог на прибыль - 10%, НДС - 9%, остальные налоги и сборы – 7%.

Диаграмма 2. Динамика поступлений собственных доходов в бюджет г. Байконур за 1 полугодие 2010 – 2012 г.г. (тыс. руб.)

Динамика поступлений

Диаграмма 3. Структура неналоговых поступлений в бюджете города за 1 полугодие 2012 года

Структура неналоговых поступлений

Доходы в бюджет г. Байконур в разрезе основных групп плательщиков на 1 июля 2012 г.

Плательщики, зарегис-трированные и осуществляющие деятельность на территории Комплекса Байконур

Поступило в 1 полугодии 2012 г. Поступило в 1 полугодии 2011 г. % к 2011 г.

Бюджетные учреждения

172 412 230 022 75%

Унитарные предприятия (в ведении администрации города)

232 525 257 974 90%

Структурные подразделения предприятий Роскосмоса

405 117 300 772 135%

Военные организации

5 672 26 584 21%

ОАО, ООО и прочие

135 170 87 194 155%

Индивидуальные предприниматели и физические лица

26 624 25 637 104%

Итого собственные доходы

977 520 928 183 105%

Диаграмма 4. Структура доходов по группам налогоплательщиков за 1 полугодие 2012 г. (тыс. руб.)

Структура доходов по группам налогоплательщиков

Исполнение бюджета по расходам в 1 полугодии 2012 года

(тыс. руб.)
Раздел функциональной классификации расходов План на 2012 г. Профинан-сировано Исполнено за 6 мес. 2012 г. % испол. Исполнено за 6 мес. 2011 г. % к 2011г

Общегосударственные расходы

281 585 133 309 120 115 43% 127 131 94%

Национальная безопасность и право-охранительная деятельность

- - - - 86 668 -

Национальная экономика

143 992 73 989 63 419 44% 72 456 88%

Жилищно-коммунальное хозяйство

986 080 538 877 536 757 54% 557 560 96%

Социально-культурная сфера

всего:

1 869 883 855 916 833 788 45% 738 101 113%

Образование

1 397 381 614 655 604 203 43% 526 280 115%

Культура и кинемато-графия

88 042 45 707 44 517 50% 45 062 99%

Здравоохранение

44 000 22 388 21 367 49% 19 121 112%

Социальная политика

165 118 79 633 70 228 43% 66 602 105%

Физическая культура и спорт

79 877 40 657 40 596 51% 42 791 95%

Средства массовой информации

6 100 3 050 3 050 50% 4 496 68%

Межбюджетные трансферты ТФОМС

89 365 49 826 49 826 56% 33 750 148%

Всего расходов

3 281 540 1 602 091 1 554 079 47% 1 581 916 98%

По состоянию на 1 июля 2012 года в Управлении финансов администрации города Байконур обслуживается 15 получателей бюджетных средств и 46 бюджетных учреждений, находящихся в ведении администрации города Байконур.

При исполнении расходов бюджета в отчетном периоде приоритетным являлось исполнение расходных обязательств в социально-культурной сфере, в том числе связанных с выполнением задач в области социальной политики, повышения качества оказываемых населению государственных услуг, создания полноценных условий жизнеобеспечения города.

Отличительной особенностью бюджета 2012 года является формирование расходов с учетом изменений механизма финансового обеспечения государственных бюджетных учреждений, обусловленных требованиями Федерального закона № 83-ФЗ. В 1 полугодии бюджетом предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания всего на сумму 656 628 тыс. руб. и субсидии на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания всего – 23 590 тыс. руб.

Диаграмма 5. Структура расходов бюджета г. Байконур в 1 полугодии 2012 года

Структура расходов

Диаграмма 6. Динамика расходов бюджета г. Байконур за 1 полугодие 2010-2012 гг. (тыс. руб.)

Динамика расходов

Расходы на социально-культурную сферу возросли к уровню прошлого года в целом на 13%.

В расходах на социально-культурную сферу преобладают расходы на образование – 72%. По сравнению с 1 полугодием 2011 года расходы на образование возросли на 15% или дополнительно направлено из бюджета 77,9 млн. руб.

В отчетном периоде образовательным бюджетным учреждениям города предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в сумме 553 481 тыс. руб. на оказание 11 государственных образовательных услуг. Оказание государственных образовательных услуг обеспечивают 12 детских дошкольных учреждений, 4 начальных и 10 средних (полных) образовательных школ, 5 учреждений дополнительного образования, 4 учреждения профессионального образования.

Образовательным бюджетным учреждениям бюджетом также предоставлены субсидии на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания в сумме 21 157 тыс. руб. Субсидии на иные цели за 1 полугодие включают расходы на оснащение игровых площадок и приобретение спортивного инвентаря в детских дошкольных учреждениях – 1 750 тыс. руб., приобретение оборудования и иных материальных запасов для учреждений образования – 3 037 тыс. руб., модернизацию, обновление технологий и программного обеспечения в учреждениях образования – 15 545 тыс. руб.

Расходы на социальную поддержку населения в 1 полугодии 2012 г. возросли по сравнению с 2011 г. на 5% или дополнительно направлено 3,6 млн. руб. За отчетный период обеспечены социальные выплаты:

  • ежемесячное пособие на детей в сумме 2 591 тыс. руб. (в 2011г. – 2 311 тыс. руб.);
  • социальная поддержка ветеранов труда на сумму 10 530 тыс. руб. (2011 г. – 9 424 тыс. руб.);
  • социальная поддержка репрессированных - 218 тыс. руб. (2011 г. - 175 тыс. руб.);
  • социальная поддержка тружеников тыла - 33 тыс. руб. (2011г. – 30 тыс. руб.);
  • жилищные субсидии – 2 246 тыс. руб. (2011 г. – 2 839 тыс. руб.);
  • компенсация льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг – 2 530 тыс. руб. (2011 г. – 2 572 тыс. руб.);
  • пособия по социальной помощи населению по оплате ЖКУ – 3 371 тыс. руб. (2011 г. – 3 215 тыс. руб.);
  • компенсация по оплате АТС – 238 тыс. руб. (2011 г. - 213 тыс. руб.);
  • государственная социальная помощь – 986 тыс. руб. (2011 г. - 1 122 тыс. руб.);
  • ЕДВ малоимущим пенсионерам – 107 тыс. руб. (2011г. - 124 тыс. руб.);
  • социальные пособия и выплаты – 2 650 тыс. руб. (2011 г. - 2 459 тыс. руб.);
  • материальная помощь – 484 тыс. руб. (2011 г. - 511 тыс. руб.);
  • другие социальные выплаты – 153 тыс. руб.

На оказание государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами отдельным категориям граждан и на отдельные полномочия в области лекарственного обеспечения из федерального бюджета получено 2 315,9 тыс. руб., из которых израсходовано 1 131,5 тыс. руб.

За период январь-июнь расходы по Городской целевой программе "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов города Байконур на 2010-2012 годы" произведены на сумму 953,6 тыс. руб.